"Бухгалтерский учёт"

Рабочие места офисных сотрудников освобождены от аттестации

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2012 года рабочие места, на которых сотрудники пользуются только персональными компьютерами и оргтехникой, освобождаются от обязательной аттестации.

Скорректирован порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

От обязательной аттестации освобождены рабочие места, на которых сотрудники исключительно заняты:

* на персональных компьютерах

* и (или) периодически эксплуатируют настольные (единичные стационарные) аппараты копировально-множительной техники для нужд самой организации,

* иную офисную оргтехнику и бытовую технику, не используемую в технологическом процессе производства.

Установлен перечень рабочих мест, подлежащих обязательной аттестации.

Это места, на которых сотрудники работают:

* с оборудованием, машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, транспортными средствами;

* эксплуатируют, обслуживают, испытывают, налаживают и ремонтируют их.

* рабочие места с источниками опасностей, способными навредить работнику. Их определяет аттестационная комиссия исходя из критериев оценки условий труда.

* рабочие места в случае использования на них электрифицированного, механизированного или иного ручного инструмента,

* рабочие места сотрудников, занимающихся хранением, перемещением и (или) применением сырья и материалов.

Источник: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2012 г. № 590н «О внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям

труда, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н» (не вступил в силу)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 Февраля 2013 г. Регистрационный N 26881.
 

Наши контакты

    

    

    

    

 ул.1-яДубровская ,д.1а

    

    

    

   (495) 912-93-07

    

    

      (495) 911-17-96

    

    

    

   finobr@mail.ru

    

    

    

    

Контакты

    

*
*
Введите код: