"Бухгалтерский учёт"

Менеджмент в сфере ВЭД: организация и устойчивое развитие международного бизнеса

совместный проект МАРБ и МВШЭ

Учебная программа разработана ведущими специалистами Международного Альянса по развитию бизнеса / МАРБ (Канада) в соответствии с требованиями современного бизнеса к управлению международными бизнес-процессами.

Составными частями программы являюся международный менеджмент, международный маркетинг, международные исследования и аналитика.

Цель программы: получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по организации и устойчивому развитию международного бизнеса.

Обучение способствует формированию следующих знаний и навыков:

  • разработка оптимальных выходов на международный рынок,
  • проведение международных маркетинговых исследований и международного промышленного анализа,
  • разработка экспортного бизнес-плана,
  • организация совместных предприятий,
  • автоматизация международных бизнес-процессов,
  • ведение глобальной электронной коммерции,
  • участие в международных выставках,
  • инновационное развитие бизнеса
  • защита прав на объекты интеллектуальной собственности.

Целевая аудитория: управляющие, директора и менеджеры, региональных директора и других сотрудники предприятий, вовлеченных в развитие международного бизнеса. Программа также рассчитана на сотрудников государственных органов, центров и агентств занимающихся продвижением отечественных предприятий на зарубежных рынках.  

Программа:

Международный менеджмент

  • Управленческие практики  различных стран мира

Международные маркетинговые исследования

  • Планирование процесса международного исследования

  • Организация сбора информации и принципы ее анализа

Организация экспорта на малых частных предприятиях

  • Оценка экспортного потенциала предприятия

  • Методы выхода малых предприятий на международный рынок

 Анализ международных трендов в промышленности

  • Методы анализа трендов в промышленности

  • Стратегическое мышление и дизайн-стратегии

Методология разработки экспортного бизнес-плана

  • Особенности и этапы разработки  экспортного бизнес-плана

  • Бизнес-модели для экспорта в развивающиеся страны

Культурные аспекты международной торговли

  • Преодоление культурных различий в бизнес-процессах
  • Технология проведения международных переговоров

Увеличение эффективности участия  в международных выставках

  • Процедура подготовки к выставке, выставочная и послевыставочная работа
  • Особенности проведения онлайн-торговых шоу

Кросс-культурные особенности потребителей

  • Изучение экономической психологии потребителей
  • Методология проведения кросс-культурного исследования потребителей

Электронная коммерция в международном бизнесе

  • Подготовка к запуску сайта международной  электронной торговли

  • Продвижение сайта электронной торговли и локализация интернет-маркетинга

Обеспечение устойчивого развития международного бизнеса

  • Управленческий инструментарий развития инновационного бизнеса

  • Организация научно-исследовательской работы на предприятиях

Международный брендинг

  • Структура и ценность бренда и бренд-менеджмент
  • Альтернативные перспективы брендинга

Социальная ответственность в международном бизнесе

  • Методы обеспечения корпоративной социальной ответственности
  • Этические принципы международного корпоративного управления

Управление цепями поставок на международном рынке

  • Система и принципы моделирования международной цепи поставок.

  • Методы оптимизации глобальных производственных цепей

Автоматизация международных бизнес-процессов

  • Системы по обслуживанию международной торговли и автоматизации маркетинга
  • Технологические SaaS платформы по управлению взаимоотношениями с покупателями и планированию ресурсов

Регистрация и защита прав на объекты интеллектуальной собственности

  • Разработка стратегии управления интеллектуальной собственностью компании

Управление совместным предприятием: как сбалансировать доверие и контроль в стратегических альянсах

  • Планирование и подготовка к организации совместного предприятия
  • Организационный дизайн и мониторинг качества отношений

Преподаватель – Марина Бельских, к.э.н., Генеральный директор Международного Альянса по развитию бизнеса, Монреаль, Канада / General Director of International Business Development Alliance, Montreal Quebec Canada

По итогам обучения выдается сертификат CIBDS - Certified International Business Development Specialist (Cертифицированный специалист по развитию международного бизнеса) на английском языке

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Наши контакты

    

    

    

    

 ул.1-яДубровская ,д.1а

    

    

    

   (495) 912-93-07

    

    

      (495) 911-17-96

    

    

    

   finobr@mail.ru

    

    

    

    

Контакты

    

*
*
Введите код: